



В мире, где общение часто становится источником стресса, Школа коммуникации Solivint помогает заново выстроить искусство взаимодействия — от общения с самим собой до умения находить контакт с другими. Наша миссия — научить вас понимать, как работают внутренние механизмы, влияющие на стиль и качество общения.
1. Мы верим, что настоящее общение начинается с диалога внутри. В нашем первом «классе» мы исследуем этот внутренний мир: как устроены наши реакции, как они влияют на тон голоса и манеру речи, и как правильно общаться с собой даже в стрессовых ситуациях.
2. Далее мы переходим к «второму классу» — освоению взаимодействий с близкими. Это пространство, где мы учимся воспитывать внутреннего ребёнка и становиться поддержкой для окружающих, развивая зрелое, принимающее общение.
3. На «третьем уровне» мы углубляемся в изучение социальных шаблонов и законов, которые формируют наши привычные сценарии в обществе. Мы учим оставаться верными себе и сохранять искренность, даже когда мы среди людей.
4. И, наконец, наш «четвёртый класс» — это место, где собраны методические материалы для развития речи и коммуникации, где каждый может развить способность поддерживать других в их стремлении к честному и открытому общению.
Solivint — это не школа публичных выступлений и не тренинг ораторского мастерства.
Это уникальный проект, где мы исследуем искусство общения с самых основ,
создаем пространство, где вы научитесь быть искренними и верными себе в любых обстоятельствах, даже если это значит отойти в сторону и промолчать.
Мы помогаем найти баланс между собой и другими, чтобы ваше общение всегда было осознанным, глубоким и настоящим.

Мы не просто рассказываем, а учим применять знания сразу. Наши занятия — это реальные инструменты, которые помогают выстраивать здоровую коммуникацию и управлять эмоциями уже с первого занятия.

Мы учитываем потребности и цели каждого участника, будь то работа с личной жизнью или профессиональные коммуникации. Это обучение с учетом ваших сильных сторон и зон для роста.

Наши преподаватели не только теоретики, но и практики с многолетним стажем. Ведет Школу Светлана Коюшева, нейропсихолог и кризисный психолог с более чем 20-летним опытом.

Мы создаем условия, где каждый может открыто делиться своими трудностями и находить решения вместе с группой. Поддержка и понимание — важные элементы наших занятий.
Есть множество доказательств того, что усилия, прилагаемые для развития отношений, в итоге окупаются. Исследования говорят нам о том, что близкие, осмысленные отношения напрямую ведут к более крепкому здоровью, высокому уровню стрессоустойчивости и в целом к более счастливой жизни. Отнеситесь к работе над взаимопониманием со своими детьми как к инвестиции в свое благополучное будущее и благополучное будущее ваших детей.


арт-педагог, психотерапевт, кризисный психолог, медиатор, предприниматель с 2008 года, руководитель Школы Коммуникации "Нянин Дом". Профессиональное знакомство

предприниматель, подростковый бизнес-коуч, директор федеральной сети школ массажа "Секрет"

психоаналитик, арт-терапевт, ведущая творческой мастерской, художник-акварелист

мануальный терапевт, остеопат, ортопед, травматолог, Руководитель и Главный врач Центра Мануальной Терапии «Технологии здоровья».

логопед

Я - первая "подопечная" руководителя проекта Светланы - её младшая сестра. Это на мне проводились первые "воспитатльные опыты", "разборы полетов" и "доверительные секретики". Как свидетель всех проектов сестры, я точно могу сказать - каждый из них по-настоящему душевный, глубокий, комплексный. А уж этот - точно основан на богатой практике общения с детьми и создается с учтом всего предыдущего опыта.
Знаете, как они часто играли с моими сыновьями? - В путешествия по энциклопедии! Изучали воображаемых зверей, ландшафты, погоду, и даже обычаи народов! Это просто один из примеров. Всегда восхищаюсь её богатой фантазией, умением вдохновлять и организовывать процесс!

Мы просто гуляли в горьковском парке и случайно услышали разговор дочери с мамой. Сразу понятно, что они привыкли так разговаривать: планировать аттракционы с учетом пожеланий обеих, договариваться, обсуждать. Как оказалось, дочки у нас почти ровесницы - около 4,5 лет - но я, к своему смущению, увидела большую зрелость и настроенность на диалог у "новой подружки".
Есть о чем подумать. Разговорились с мамой, познакомились. И Светлана рассказала, что планирует сделать такую школу коммуникаций, порекомендовала первые упражнения. И, знаете, это было около месяца назад, а мы уже сейчас видим улучшения в характере дочки, стало значительно меньше капризов. Замечательно, что появился такой формат, потому что уж сразу "к психологу" не очень-то охота, лучше, когда мама сама ищет подход к своему ребенку, на перспективу - лучше.

Собственно, мы родители руководителя "Няниного Дома" Светланы. И мы уже пенсионеры, с присущей возрасту, надеемся, мудростью. И, конечно, мы теперь понимаем, что мы - носители семейных шаблонов, многие из которых нашим детям пришлось пересматривать и исправлять в течение жизни.
Честно сказать, уже можно наблюдать плоды этих трудов: наши внуки и внучка растут более свободными, уверенными, понимающими. Мы рады, что наша дочь решилась на развитие такого направления. Если бы мы могли вернуться лет на 40 назад - сами бы пошли в такую школу учиться. От всей родительской души благословляем!

Круто, что в компании, расказывая какую-нибудь бытовую мелочь, разговор - друзья начинают говорить "повезло тебе с мамой", "мне бы так".
А я и не задумывался, что может быть как-то по-другому. Я привык, что к маме - можно всегда обратиться, и она поймет, поможет взять себя "в руки" и примет тот выбор, который я сам сделаю. Вот за эту свободу я ей очень благодарен. Сейчас самостоятельно живу и заканчиваю колледж в Санкт-Петербурге, работаю. И когда приезжаю к маме в другой город - мы как лучшие друзья, готовы болтать часами.
А ведь мы раньше переживали всякие кризисы, когда я был в 1 классе - родители разводились, и хоть теперь они нормально общаются, ребенком мне было сложно. Потом мы с мамой переехали в Питер. И у меня была задача найти новых друзей на новом месте. Потом мы пережили пожар и его последствия. Потом у мамы с отчимом родилась дочь, и был период очень непростых отношений с отчимом. К счастью, теперь я понимаю, что - да - все испытания закалили меня, но главное, что помогло мне пройти через всё это - уверенность в абсолютной любви мамы. И проявления этой любви в каждый период жизни - разные. Теперь я с удовольствием помогаю маме в развитии пректа по технической части, моя профессия - программист. И я понимаю, насколько важен этот проект для тех, кто ещё в начале пути.

Я - первая "подопечная" руководителя проекта Светланы - её младшая сестра. Это на мне проводились первые "воспитатльные опыты", "разборы полетов" и "доверительные секретики". Как свидетель всех проектов сестры, я точно могу сказать - каждый из них по-настоящему душевный, глубокий, комплексный. А уж этот - точно основан на богатой практике общения с детьми и создается с учтом всего предыдущего опыта.
Знаете, как они часто играли с моими сыновьями? - В путешествия по энциклопедии! Изучали воображаемых зверей, ландшафты, погоду, и даже обычаи народов! Это просто один из примеров. Всегда восхищаюсь её богатой фантазией, умением вдохновлять и организовывать процесс!

Мы просто гуляли в горьковском парке и случайно услышали разговор дочери с мамой. Сразу понятно, что они привыкли так разговаривать: планировать аттракционы с учетом пожеланий обеих, договариваться, обсуждать. Как оказалось, дочки у нас почти ровесницы - около 4,5 лет - но я, к своему смущению, увидела большую зрелость и настроенность на диалог у "новой подружки".
Есть о чем подумать. Разговорились с мамой, познакомились. И Светлана рассказала, что планирует сделать такую школу коммуникаций, порекомендовала первые упражнения. И, знаете, это было около месяца назад, а мы уже сейчас видим улучшения в характере дочки, стало значительно меньше капризов. Замечательно, что появился такой формат, потому что уж сразу "к психологу" не очень-то охота, лучше, когда мама сама ищет подход к своему ребенку, на перспективу - лучше.

Собственно, мы родители руководителя "Няниного Дома" Светланы. И мы уже пенсионеры, с присущей возрасту, надеемся, мудростью. И, конечно, мы теперь понимаем, что мы - носители семейных шаблонов, многие из которых нашим детям пришлось пересматривать и исправлять в течение жизни.
Честно сказать, уже можно наблюдать плоды этих трудов: наши внуки и внучка растут более свободными, уверенными, понимающими. Мы рады, что наша дочь решилась на развитие такого направления. Если бы мы могли вернуться лет на 40 назад - сами бы пошли в такую школу учиться. От всей родительской души благословляем!

Круто, что в компании, расказывая какую-нибудь бытовую мелочь, разговор - друзья начинают говорить "повезло тебе с мамой", "мне бы так".
А я и не задумывался, что может быть как-то по-другому. Я привык, что к маме - можно всегда обратиться, и она поймет, поможет взять себя "в руки" и примет тот выбор, который я сам сделаю. Вот за эту свободу я ей очень благодарен. Сейчас самостоятельно живу и заканчиваю колледж в Санкт-Петербурге, работаю. И когда приезжаю к маме в другой город - мы как лучшие друзья, готовы болтать часами.
А ведь мы раньше переживали всякие кризисы, когда я был в 1 классе - родители разводились, и хоть теперь они нормально общаются, ребенком мне было сложно. Потом мы с мамой переехали в Питер. И у меня была задача найти новых друзей на новом месте. Потом мы пережили пожар и его последствия. Потом у мамы с отчимом родилась дочь, и был период очень непростых отношений с отчимом. К счастью, теперь я понимаю, что - да - все испытания закалили меня, но главное, что помогло мне пройти через всё это - уверенность в абсолютной любви мамы. И проявления этой любви в каждый период жизни - разные. Теперь я с удовольствием помогаю маме в развитии пректа по технической части, моя профессия - программист. И я понимаю, насколько важен этот проект для тех, кто ещё в начале пути.

если вы искренне участвуете в процессе, применяете инструменты и выполняете упражнения, мы гарантируем, что вы заметите положительные изменения в своем подходе к общению и к себе.

Каждый курс имеет определенную структуру и цели, поэтому вы всегда знаете, чего ожидать и как двигаться к нужному результату.

Мы сопровождаем вас не только на занятиях, но и между ними: отвечаем на вопросы, даем рекомендации, поддерживаем в сложные моменты.

Мы используем проверенные временем методы, адаптированные под современные реалии, чтобы вы могли гармонично развивать свои навыки в коммуникациях и самоосознании.